Технологии Blogger.

Автор блога Александр Михайлович

Автор блога Александр Михайлович

Керамика на зданиях

воскресенье, 8 мая 2011 г.



Я уже сделал несколько сообщений о "модерн" зданий в Париже, Гимар, Lavirotte... а также о том, что вы можете позвонить керамической зданий (1, 2).


Существует одна керамическая здания с 1903 по телефону (номер 2) Улица Эжен Мануэль в 16 округе Парижа, который почти не упоминалась в любом месте, но я думаю, это замечательно. После долгих исследований, мне удалось найти информацию о блоге под названием "Париж 1900", Который является отличным источником для всех видов Париже 1900 архитектуры.





Архитектор Чарльз Клейн и он известен на это здание только. Существует даже сомневаюсь, чтобы он был архитектором, или просто владелец и инициатор строительства. Во всяком случае, есть табличка на фасаде о том, что он архитектор и Эмиль Мюллер керамист. Ссылки на Эмиля Мюллера легче найти. Он сотрудничает с ведущими архитекторами (в том числе Гимар) и художников.

Тема для украшения в застекленных керамики, очевидно, чертополох!

Замечательный входная дверь создается определенный А. Dondelinger, который разработал много металлургических заводов вокруг Парижа те дни, в том числе в сотрудничестве с Lavirotte.Чуть дальше на улице можно найти еще несколько керамики на здание, но гораздо более скромно. Между различными начале 1900-х зданий на улице, - на мой взгляд - гораздо меньше повезло архитектура нашла свое место. (Что они уничтожить?)


http://peter-pho2.blogspot.com/2008/10/another-ceramic-building.html

Отправить комментарий



free counters
Powered By Blogger

Blog Archive

Уважаемые посетители, вы можете использовать мои фотографии, если вы добавляете ссылки на мой блог.


  © Blogger template Foam by Ourblogtemplates.com 2009

Back to TOP